План работы
школы молодого учителя «Диалог»
|
Содержание |
Срок |
Ответственный |
Контроль |
||
1 |
Заседание 1 |
сентябрь |
|
|
||
|
Теоретический семенар Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса функции урока. Цели урока. Типы уроков. Требования к современному уроку. |
|
Рук. ШМУ |
|
||
2 |
Работа между заседаниями |
|||||
|
Консультация «Составление календарно-тематического плана», «Составление плана работы с наставниками» |
сентябрь |
Рук. ШМУ |
|
||
3 |
Заседание 2 |
ноябрь |
|
|
||
|
Практическое занятие -конструирование урока по целям, по содержанию программного материала; -выбор метода обучения. |
|
Рук. ШМУ |
|
||
4 |
Работа между заседаниями |
|||||
|
Посещение уроков и внеклассных мероприятий молодыми педагогами учителей- наставников |
в течение года |
Рук. ШМУ учителя-наставники |
|
||
|
Посещение уроков молодых педагогов с целью оказания методической помощи |
в течение года |
Рук. ШМУ |
|
||
5 |
Заседание 3 |
январь |
|
|
||
|
А) Практикум «Организация дифференцированного подхода к учащимся». Б) Изучение материала «Деятельность учителя на уроке с личностно ориентированной направленностью» |
|
Рук. ШМУ |
|
||
6 |
Заседание 4 |
март |
|
|
||
|
Круглый стол - Требования к учителю; -самообразование и самовоспитание учителя; -роль личности учителя в современном учебном процессе. |
|
Рук. ШМУ |
|
||
7 |
Заседание 5 |
май |
|
|
||
|
1. Творческий отчет молодых педагогов. 2. Подведение итогов работы Школы молодого учителя. Анализ достижений за учебный год.
|
|
Рук. ШМУ |
|
||
|
Работа между заседаниями |
|||||
8 |
Самоанализ |
май |
|
|