|
Содержание
|
Срок
|
Ответственный
|
Контроль
|
1
|
Заседание 1
|
сентябрь
|
|
|
|
Теоретический семенар
Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса функции урока. Цели урока. Типы уроков. Требования к современному уроку.
|
|
Рук. ШМУ
|
|
2
|
Работа между заседаниями
|
|
Консультация «Составление календарно-тематического плана», «Составление плана работы с наставниками»
|
сентябрь
|
Рук. ШМУ
|
|
3
|
Заседание 2
|
ноябрь
|
|
|
|
Практическое занятие
-конструирование урока по целям, по содержанию программного материала;
-выбор метода обучения.
|
|
Рук. ШМУ
|
|
4
|
Работа между заседаниями
|
|
Посещение уроков и внеклассных мероприятий молодыми педагогами учителей- наставников
|
в течение года
|
Рук. ШМУ
учителя-наставники
|
|
|
Посещение уроков молодых педагогов с целью оказания методической помощи
|
в течение
года
|
Рук. ШМУ
|
|
5
|
Заседание 3
|
январь
|
|
|
|
А) Практикум «Организация дифференцированного подхода к учащимся».
Б) Изучение материала «Деятельность учителя на уроке с личностно ориентированной направленностью»
|
|
Рук. ШМУ
|
|
6
|
Заседание 4
|
март
|
|
|
|
Круглый стол
- Требования к учителю;
-самообразование и самовоспитание учителя;
-роль личности учителя в современном учебном процессе.
|
|
Рук. ШМУ
|
|
7
|
Заседание 5
|
май
|
|
|
|
1. Творческий отчет молодых педагогов.
2. Подведение итогов работы Школы молодого учителя. Анализ достижений за учебный год.
|
|
Рук. ШМУ
|
|
|
Работа между заседаниями
|
8
|
Самоанализ
|
май
|
|
|